Система Orphus
Подгородное Днепропетровская область

Знущання водіїв 244 маршруту (оновлення)

Подгородное Днепропетровская область

Фото з відкритих джерел

Нещодавно до редакції інформаційного порталу «Підгородне.in.ua» звернувся житель міста з повідомленням про знущання водіїв маршрутних таксі 244 над пасажирами.

Він повідомив, що при температурі нижче -20 градусів в маршрутках 244 маршруту не вмикається пічка, а на прохання її ввімкнути, настає реакція ігнорування та увімкнення голосно музики.

Звідси питання, чи має люд терпіти таке ставлення до себе?

Надалі журналістами щодо цієї теми буде вестися рослідування. Слідкуйте за перебігом новин. Прохання тих, хто особисто зіткнувся зі знущанням в маршрутних таксі міста Підгородного, звертатися до редакції, для допомоги у розслідуванні.

Новини від партнерів

  1. Виталий

    Нужно раследование!!!! Нужно подумать как мы вместе можем влиять на такое отношение к людям.

  2. Сергей

    Нужно фиксировать подобные случаи на мобильный телефон и писать жалобы! Пора к пассажирам относится по человеческому, а то перевозчики вообще потеряли совесть, автобусы ездят не по графику, не выдают билеты, набивают так автобусы что с запасного выхода выпадают люди, грубо себя ведут. Люди нужно объединятся иначе эту проблему не решить.

  3. Денис

    Подскажите, куда обращаться по поводу хамского отношения маршрутчиков, в частности маршрут 236:
    сегодня при оплате с 10ки дает сдачи 3 грн,
    спрашиваю почему,
    отвечает: сегодня подорожало до 7 грн.,
    ни объявлений в машине, ни предупреждений,
    с таким же успехом мог бы и по 10 грн собирать.
    Прошу остановить на Широкой,
    отвечает: там останавливать не буду,
    с какой стати???
    Утром пассажиров подбирают на Широкой,
    вечером он не хочет останавливать.
    Все это в хамской форме, достали.

    • Сергей

      Уважаемый Денис, все жалобы и предложения по улучшению можно предоставлять в диспетчерскую перевозчика «Севертранс», но главным доказательством будет предоставление гос номера транспорта и дата/время события, так же если у вас возможность зафиксируйте все на мобильный телефон или фотокамеру. Обязательно сделайте себе копию заявления и проставьте на нем входящий номер. Если АТП не отреагирует, это есть основанием для подачи заявления в департамент автотранспорта, в организацию защиты прав потребителя и прокуратуру.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели