Система Orphus
как правильно вырастить черешни

Как добиться успешности вашей рекламы?

Создание рекламы имеет одну цель – рассказать о неком продукте или некой услуге, и сделать данное – популярным и известным. Но для выполнения своего назначения, реклама должна быть наилучшим образом размещена. И таким вариантом является реклама в прессе и СМИ.
Для потенциальных потребителей, печатные СМИ всегда были и есть максимально привычными и понятными. Потребность в газетах и журналах, нисколько не снизилась за последнее время.
Потому, IMediaCom предлагает воспользоваться прекрасной возможностью сделать так, чтобы ваша реклама стала максимально замечена и эффективна.

Итак, из чего будет состоять путь вашей рекламы к успеху. Это – создание запоминающегося макета; написание статьи-презентации о бренде; подбор подходящих, по тематике бренда и целевой аудитории, изданий; разработка рекламной стратегии; создание узнаваемой рекламы.
Практичность размещения рекламы в прессе заключается в ее более демократичной цене, по сравнению, например, с рекламой на ТВ и радио. Также вы выигрываете за счет универсальности, которая позволяет выбрать то издание, подходящее вашей тематике наиболее точно; долгое хранение издания с рекламой, которое часто перелистывается; обратная связь с потребителем – бесплатные пробники, купоны на скидку и др.

Реклама в прессе имеет большое преимущество благодаря богатому разнообразию форматов изданий, их тематик, тиражирования и высокому потреблению. Позволяет определить точную целевую аудиторию потенциальных потребителей, и стопроцентно добиться узнаваемости, запоминаемости и окончательной успешности рекламы.

IMediaCom был создан каталог, который включает самые рейтинговые и читаемые издания. В данном каталоге вы сможете также найти услуги касательно рекламы в СМИ и цены.
Составление медиапроекта по размещению рекламы, помогает более точно определить ценовую политику продукта на выходе. Окончательная рекламы цена в СМИ может корректироваться. Все зависит от того, каковы цели и финансовые возможности клиента.
На цену медиаплана, который будет размещен в прессе, влияет – тираж, рейтинг, регион издания; формат и объем выбранного рекламного материала.

Новини від партнерів

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Перейти к верхней панели